//$template_path = get_post_meta(get_the_ID(), '_wp_page_template', true); //var_dump($template_path); ?>

Перелет лежачего больного, пошаговый алгоритм.

Главная / Как перевозить больного / Перелет лежачего больного, пошаговый алгоритм.

Как организовать перелёт маломобильного пациента: пошаговый алгоритм

Проконсультироваться можете у наших специалистов перейдя на сайт Taximed.ru.

1. Консультация с врачом

Проверьте, сможет ли пациент перенести перелёт.

Выясните, есть ли противопоказания.

Получите рекомендации врача:

Достаточно ли санитарного транспорта или нужна скорая помощь с медицинской бригадой и оборудованием?

Соберите медицинские документы, которые могут потребоваться в аэропорту.

2. Консультация с авиакомпанией

Свяжитесь с авиакомпанией, изложите ситуацию и предоставьте медицинские рекомендации от врача.

Для пациентов, которые могут сидеть:

Убедитесь, что пассажир сможет находиться с вертикальной спинкой кресла во время взлёта. После взлёта спинку можно откинуть.

Узнайте о возможной помощи на борту.

Для лежачих пациентов:

Потребуется выкупить три места для установки модуля для лежачего пациента. Этот вариант дорогой, и его необходимо согласовать с авиакомпанией.

Если нужен медик, уточните условия его сопровождения.

Купите билеты после утверждения всех деталей.

3. Организация санитарного транспорта

После покупки билетов закажите санитарный транспорт:

Для поездки в аэропорт (в пункте А). Транспорт доставит пациента в аэропорт и передаст сотрудникам службы маломобильных пассажиров.

Для перевозки из аэропорта до нужного адреса (в пункте Б). Сотрудники аэропорта передадут пациента в медпункт, откуда его заберёт транспорт.

Заказывайте транспорт минимум за сутки.

4. Подготовка документов и перелёта

Подготовьте документы:

Паспорт и виза.

Медицинские справки и заключения.

Свяжитесь с медпунктом аэропорта, чтобы уточнить, какие лекарства разрешены к перевозке, а какие запрещены.

Если пациенту требуется медик, договоритесь об этом заранее:

Оплатите перелёт медика туда и обратно, проживание и работу. Это значительно увеличит расходы.

5. Перелёт

Для сидячих пациентов:

Пациент может лететь в обычном самолёте, если способен находиться в кресле с вертикальной спинкой во время взлёта. После взлёта спинку можно откинуть для удобства.

Для лежачих пациентов:

Организуйте установку модуля для лежачего пациента на три забронированных места, авиакомпания проконсультирует по ценам и алгоритму действий.

Для критических пациентов:

Их не допустят на борт обычного самолёта, если медики аэропорта сочтут состояние угрожающим жизни.

Варианты:

Санитарная авиация — самолёт с оборудованием и медицинской бригадой.

Перевозка реанимобилем по земле.

6. Встреча в пункте Б

Сотрудники службы аэропорта сопроводят пациента из самолёта в медпункт.

Санитарный транспорт доставит пациента до места назначения (дом или медицинское учреждение).

Полезные советы:

1. Службы помощи в аэропортах:

Во многих аэропортах есть кресла-коляски и каталки. Персонал обучен помогать маломобильным пассажирам. Контакты служб можно найти на сайте аэропорта или уточнить в справочной.

2. Пересадки:

Если пересадка в одном аэропорту, сотрудники помогут с переходом.

Если пересадка между аэропортами, заранее договоритесь о транспорте.

Если требуется ночёвка, бронируйте отель в аэропорту заранее.

3. Связь:

Купите SIM-карту страны, куда вы летите, чтобы быть на связи с перевозчиками.

Если рейс задерживается, предупредите транспорт заранее, чтобы избежать дополнительных расходов за ожидание.

4. Выбор транспортных компаний:

Изучите отзывы, позвоните в несколько компаний, задайте вопросы и оцените их профессионализм, а также насколько комфортно было общение.

Этот алгоритм поможет организовать перелёт комфортно и безопасно. Важно заранее продумать все этапы, чтобы избежать непредвиденных сложностей.

Похожие статьи

+7 (965) 163-68-84