В экстренной ситуации, когда человеку вызывают скорую помощь, решение, о том в какое лечебное учреждение везти пациента принимает врач скорой помощи, связавшись с диспетчером.
В данном случае место госпитализации зависит от ряда факторов, таких как: диагноз и состояние пациента, наличие свободного места в лечебном учреждении и удаленность его от места где находится пациент. Лечебное учреждение должно быть готово к тому, чтобы принять пациента на лечение и обеспечить ему все необходимое.
В случае, когда пациент находится в стабильном состоянии и НЕ требуется оказания медицинских услуг, можно воспользоваться платной санитарной перевозкой (такси для лежачих больных). Такой вид транспорта необходим во многих случаях:
- Госпитализация плановая и пациент сам выбирает где хочет лечиться. Например, при заключении договора или устной договоренности с платным медицинским центром.
- Есть необходимость провести обследование или консультацию врача с выездом в медицинское учреждение.
- При перевозке лежачего больного на дачу, санаторий, пансионат или реабилитационный центр.
- При необходимости перевезти лежачего больного из одного города в другой на лечение или на дальнее расстояние, например, при переезде.
- Поездки в банки или государственные учреждения.
- Окончание лечения и выписка из больницы маломобильного пациента.
Автомобили платной перевозки больных оборудованы носилками (тележкой-каталкой), транспортировочным креслом, мягкими носилками и другими средствами для комфортной перевозки пациента.
Два санитара транспортируют маломобильного пациента от кровати до кровати и будут сопровождать и помогать ему во время всего пути.
Такой транспорт комфортабельный, подвеска мягкая, есть кондиционер и несколько источников отопления салона. Санитары профессиональны, могут найти подход практически к любому пациенту, грамотно и внимательно выполнят свою работу.
При плановой госпитализации, обычно пациент и родственники знают день и время перевозки, поэтому забронировать автомобиль следует заранее на определенное время, минимум за день, можно и раньше. Так пациент будет знать, что автомобиль приедет к назначенному времени и сможет подготовиться, а служба перевозки лежачих больных спланирует свой график и выделит заранее подготовленный автомобиль.
Так как пациенты бывают с разными болезнями и пожеланиями, санитары должны подготовить оборудование для перевозки и переноски конкретного пациента.
Готовы к госпитализации должны быть не только служба перевозки лежачих больных и лечебное учреждение, но и сам пациент:
Необходимо подготовить все необходимые документы для лечебного учреждения, взять бутылку воды, вещи на разные случаи, медикаменты, которые принимает пациент, удобную обувь. Кормить пациента следует за два часа до поездки и не много, так как в автомобиле пациента может укачать. Поить тоже много не стоит. Лучше взять еду с собой и организовать прием пищи уже в лечебном учреждении. Перед поездкой следует посетить туалетную комнату.
Заказ можно сделать по телефону +7(495)14-22-336 Оператор запишет адреса откуда и куда необходимо отвезти пациента, его вес, диагноз, номера телефонов, рассчитает стоимость.
Если перевозка необходима с вокзала или аэропорта, могут потребоваться данные билетов: номер, рейса (поезда), наименование аэропорта (вокзала), номер вагона и места.
Автомобиль приедет к назначенному времени, санитары возьмут транспортировочное кресло, носилки или другие средства транспортировки и подойдут к месту, где лежит пациент. Далее транспортируют пациента до автомобиля, где переложат на лежачую тележку-каталку, отрегулируют спинную секцию, накроют одеялом. По окончании перевозки переложат на кровать в медицинском учреждении. После чего необходимо оплатить перевозку.